Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 22 января 2013 г.

Салат с беконом и вялеными помидорами







Легкий (и в исполнении, и для желудка) приятный салатик


     Соотношения и пропорции здесь могут варьироваться как угодно. В  этот раз я готовила салат на двоих и положила:
0,5 головки салата "Айсберг"
1 небольшой пучок рукколы
Несколько длинных тонких пластин бекона
Вяленые помидоры
Заправка для зеленого салата 

     Руками порвала листья "Айсберга" и рукколы. На сухой сковороде обжарила бекон почти до состояния сухарика и, порезав его на небольшие пластинки, разложила-разбросала по салату. В художественном беспорядке раскидала помидоры. Полила заправкой для зеленого салата.

      Вообще-то, в основу (смесь салатов) можно добавлять кусочки вареной куриной грудки (а еще лучше тонко нарезать и обжарить), тертый пармезан, сухарики из белого хлеба. Вместо вяленых помидоров можно класть черри или даже порезать обычный помидор (но черри все-таки предпочтительнее). У меня неизменно только наличие зелени и заправки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий