Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 15 января 2013 г.

Пицца



Пицца, она и в Африке пицца - тут всё понятно - ничего необычного. А вот тесто здесь, как по мне, замечательное.





Для двух больших пицц.
Тесто:
~ 0,5 килограмма муки
стакан (250 мл) кефира  
1,5 чайной ложки сухих дрожжей
75-80 гр сливочного масла*
1 яйцо
0,5 чайной ложки соли
0,5 чайной ложки соды
1-2 столовых ложки сахара

Начинка: 
~ 0,5 стакана кетчупа
1-2 луковицы
0,5 кг сыра 
1 яйцо
1-2 столовых ложки сметаны 
 ~ 0,5 стакана молока
мясо, колбаски ...., все, чего желает душа

     Тесто готовится  легко и быстро. В половину стакана теплой (но не горячей!) воды добавляю 1 столовую ложку сахара, 1 столовую ложку муки и дрожжи - пусть распускаются и работают. А пока разогреваю (в микроволновке) кефир - он должен быть чуть теплый, добавляю яйцо, сахар (не обязательно) и около половины нужного количества просеянной с солью и содой муки. Размешиваю, вливаю туда поднявшиеся дрожжи, снова размешиваю, добавляю размягченное масло и остальную муку. На этом этапе обычно в игру вступает моя помощница-хлебопечка, но, если нет, то выкладываю массу на подпыленный мукой стол и начинаю месить тесто, понемногу добавляя муки при необходимости. Тесто должно получиться мягким и не липнуть к рукам.
 
      Готовое тесто отправляю в миску, накрываю салфеткой и, пока оно подходит, занимаюсь начинкой.
     Я сознательно не стала писать все ингредиенты для начинки - туда можно класть все, что Вы любите - мясо, колбасные изделия, копчености, морепродукты и т.д, и т.п. Я в этот раз положила куриную грудку, которую порезала тонкими пластинами и обжарила на сковороде. Во вторую пиццу я добавила к курице кусочки ананаса.
     Когда все, что я планирую использовать в начинке, готово, я беру половину теста  и руками растягиваю его прямо по противню.
     В кетчуп для смазывания пиццы я добавляю около четверти стакана воды и всякие травки-приправки (базилик, хмели-сунели и т.п). Смазываю тесто этим соусом тесто, сверху раскладываю поджаренный лук (он придает сочность), кусочки курицы,
 тертый сыр.
     Сверху я ложкой разливаю болтушку из яйца, сметаны и молока, и ставлю будущую пиццу в духовку на 180 градусов. Зарумянилось? Готово.


 * можно использовать маргарин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий