Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 15 января 2013 г.

Котлеты в духовке


 Наверное, в этих котлетах нет ничего необычного. Просто с некоторых пор я перестала жарить котлеты на сковороде, а предпочитаю печь их в духовке.
600 гр свинины
500 гр говядины
1 крупная луковица
3 небольших зубчика чеснока
0,5 стакана манки
пучок укропа
0,5 стакана воды
соль, перец, приправы

     Пропускаю через мясорубку свинину, говядину, лук, чеснок. Мелко режу укроп (можно добавлять любые травы по желанию). Высыпаю в фарш манную крупу (иногда я кладу больше, чем пол-стакана - зависит от жирности свинины), наливаю воду и хорошо-хорошо-хорошо вымешиваю. Минут на 15-20 оставляю фарш в покое.
    Когда-то, когда я была еще школьницей, соседка моей мамы рассказала, что использует манную крупу вместо булочки в котлетах. Мы попробовали. С тех пор как-то так и повелось, что в котлеты хлеб мы не кладем - только манку плюс воду. 
     Ну вот, фарш отдохнул, вымешиваю его еще раз, леплю небольшие котлетки, каждую обмакиваю в сметану (наливаю в креманку) и кладу на смазанный маслом противень.

    Нужно иметь в виду, что в духовке эти котлетки как-то сжимаются и становятся более круглыми. Я стараюсь их изначально делать приплюснутыми.
     Пеку до готовности и зарумянивания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий