Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 23 января 2013 г.

Овсянка в мультиварке











Ээээ-ле-мен-тар-но!!!



1 стакан овсянки экстра
3 стакана молока
соль, сахар - по вкусу

     В мультиварку засыпаю овсяные хлопья,
  наливаю молоко, соль, сахар.
     Выбираю режим "Молочная каша" и ухожу. Когда пропикает, открываю, размешиваю и получаю вкусную овсянку.
Очень часто варю эту кашу с вечера на завтрак. Перед сном все засыпала-залила, а утром перемешала и положила в тарелки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий