Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 18 января 2013 г.

Дорада под сальсой из помидоров

 Купила сегодня несколько маленьких дорад.  Мне нужно было приготовить их очень быстро - вот-вот уже придут мои ребята к ужину. Результат оказался замечательным - очень вкусная, очень сочная и нежная.


4 шт дорады
2 помидора
3 зубчика чеснока

2 столовых ложки сухарных крошек
0,5 стакана белого полусухого вина
2-3 столовых ложки растительного масла
Специи, приправы

    Итак была дорада



Я ее почистила, на каждой тушке с обеих сторон сделала по паре надрезов,
посолила снаружи и внутри, поперчила, полила соком лимона. 
     Пока рыба томилась в ожидании – не долго, минут 10 -  мелко нарезала чеснок, очистила помидоры от кожицы (обдать кипятком и переложить в холодную воду – шкурка снимается очень легко) и тоже нарезала мелкими кубиками. В растительном масле слегка обжарила чеснок, добавила помидоры, соль, перец, хмели-сунели, базилик, укроп,  минут 5 протушила и добавила сухари.

     В сковороду без ручки налила смесь из столовой ложки оливкового масла, белого вина, соли и пары столовых ложек лимонного сока. Разложила рыбу, а сверху каждую тушку покрыла томатно-чесночной сальсой.



    20 минут в разогретой до 200 градусов духовке и – voila – готово.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий