Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 25 января 2013 г.

Немецкий картофельный салат











Просто и вкусно. Готовила его как гарнир к
остро-сладким крылышкам.
4 шт картофеля
1 луковица
около 1 стакана горячего куриного бульона
4 столовых ложки растительного масла

3 столовых ложки уксуса
1 столовая ложка сахара
1 чайная ложка горчицы не острой
соль

     
     Лук режу мелкими кубиками и мариную, залив его кипятком с 1 столовой ложкой уксуса и сахаром. 
     Пока лук маринуется, отвариваю в мундире картофель. Готовую картошку чищу, по возможности, горячей и нарезаю тонкими ломтиками (вдоль пополам, а затем каждую половину, уложив на срез, снова вдоль на 3 части и тонко - поперек).
     В нарезанную картошку  добавляю по чуть-чуть бульон - он впитывается почти весь. Затем отправляю в картофель маринованный лук
     Быстренько, пока картошка не остыла делаю заправку из оставшегося уксуса, растительного масла, горчицы и соли и заливаю салат. Перемешиваю. Готово. Подаю остывшим (Хорошо бы дать салату настояться часика 4 в холоде). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий