Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 15 января 2013 г.

Любимое дрожжевое тесто

Я перепробовала множество рецептов дрожжевого теста, но вот это стало любимым. Готовится оно легко и быстро, а пироги с ним - и соленые, и сладкие - получаются очень вкусные.
 

~ один килограмм муки  
500 мл кефира  
 2,5 чайных ложки сухих дрожжей  
150 гр сливочного масла*  
2 яйца
1 чайная ложка соли  
1 чайная ложка соды  
2-3 столовых ложки сахара

  В половину стакана теплой (но не горячей!) воды добавляю 1 столовую ложку сахара, 1 столовую ложку муки и дрожжи - пусть распускаются и работают. А пока разогреваю (в микроволновке) кефир - он должен быть чуть теплый, добавляю яйца, сахар и около половины нужного количества просеянной с солью и содой муки. Размешиваю, вливаю туда поднявшиеся дрожжи, снова размешиваю, добавляю размягченное масло и остальную муку. На этом этапе обычно в игру вступает моя помощница-хлебопечка, но, если нет, то выкладываю массу на подпыленный мукой стол и начинаю месить тесто, понемногу добавляя муки при необходимости. Тесто должно получиться мягким и не липнуть к рукам. Даю подойти и пеку, чего хочу - хоть пиццу, хоть пироги, хоть рулеты.

* можно использовать маргарин

Комментариев нет:

Отправить комментарий