Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 15 января 2013 г.

Украинский капустняк

Этот суп, как впрочем, и почти все супы я варю в мультиварке, но он отлично получается в любой кастрюльке.

300-400 гр квашеной капусты
0,5 стакана пшена
2-3 картошки
1 небольшая луковица
1 морковка*
растительное масло
соль, перец
около 2,5 литров воды 

    В небольшую кастрюльку наливаю пару столовых ложек растительного масла, кладу туда квашеную капусту,  мелко резаный лук (можно добавить и тертую морковь), перец, лавровый лист, и тушу, помешивая, всё это до готовности капусты. В принципе, это можно делать в кастрюле мульти, но я (для ускорения процесса) тушу капусту на плите, а в мульте готовлю всё остальное. Капусты должно быть около трети объема посудины, в которую перельется потом суп. 
     В мультиварку опускаю порезанный кубиками картофель, промытое пшено, соль, специи по вкусу. Режим "Тушение" на 1 час.
Минут за 20 до окончания тушения добавляю готовую капусту. Капустняк должен получиться достаточно густой.
      Подаю со сметаной.
      Если любите мясные супы, перед варкой картофеля и пшена нужно закинуть нарезанное кусочками мясо, поставить на тушение на 1,5 часа, а через 0,5 часа добавить картошку с пшеном к мясу и варить, как указано выше.
     Варить капустняк на плите нужно примерно так же, как и в мультиварке. В кипящую воду опустите картофель, пшено, а когда картошка сварится, добавьте капусту и протомите все вместе еще минут 20. 


* если капуста квасилась с тертой морковью, можно не добавлять.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий