Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 22 января 2013 г.

Заправка для зеленого (листового или кочанного) салата





Эта заправка замечательно подходит ко всем зеленым салатам.



1 чайная ложка меда
1 чайная ложка горчицы с зернами
3-4 столовых ложки растительного масла
соль по вкусу
1/4-1/2 стакана бальзамического уксуса
 1-2 зубчика чеснока

     Чайную ложку жидкого меда
смешиваю с горчицей, солью, чесноком, пропущенным через пресс. Затем подливаю масло (я лью оливковое, иногда в смеси с чем-нибудь вроде масла виноградных косточек, масла с базиликом или чесночного масла). После тщательного перемешивания наливаю бальзамический уксус. 
     Этим соусом я заправляю салат с беконом и вялеными помидорами.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий