Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 14 января 2013 г.

Суп с фрикадельками



Почти все супы я варю в мультиварке , но и для варки в кастрюльке этот рецепт прекрасно подходит,
просто зажарку нужно положить в самом конце, когда рис полностью сварится, и через 3 минутки выключить огонь. Для фрикаделек:
400 г фарша (приготовлен из равного соотношения говядины и свинины) 
0,5 небольшой луковицы
2 столовых ложки воды 
2 столовых ложки манки
1/4 чайной ложки соли
смесь перцев, хмели-сунели
В суп: 
около 2,5 литров воды* 
2 средние картофелины
0,5 стакана (ок 80 г) риса
2 столовых ложки растительного масла
0,5 небольшой луковицы 
средняя морковка

    Сначала нужно сделать фарш для фрикаделек: пропустить через мясорубку свинину и говядину (какое мясо и в каком соотношении будет в фарше можно легко варьировать: можно свинину+курятину, только говядину, только курятину, индюшатину - как вам угодно), половину луковицы. Затем я добавляю в миску с фаршем манку**, воду**, специи и приправы. Хорошенько вымешиваю. Фарш готов.

     1,5-2 литра кипятка заливаю в мультиварку , ставлю в режим "варка на пару" и начинаю скатывать из приготовленного фарша небольшие шарики величиной с лесной  орех. 
   
Каждую фрикадельку я сразу опускаю в суп.
 Когда все фрикадельки уже варятся в кипятке, кладу  к ним хорошенько промытый рис, картошку, порезанную кубиками,
 лавровый листик, травки-приправки и четвертинку мелко-мелко порезанной луковицы (моя мама всегда говорит, что этот лучок разварится и не будет заметен, но пользы и вкуса принесет немало).      Когда все вместе закипит, я переключаю мультю в режим тушения и начинаю заниматься зажаркой. Для этого я режу остаток лука мелкими кубиками и кладу в сковороду с небольшим количеством растительного масла. Пока лук жарится на небольшом жару, тру морковь на среднюю терку


и добавляю ее к луку. Когда лук с морковкой подружились и подрумянились, я добавляю 1-2 зубчика измельченного чеснока (это совершенно необязательно – суп будет и без того вкусный, но мне так больше нравится).  
     Зажарку я кладу в суп, пробую, достаточно ли соли, добавляю, если есть необходимость, кипяток, чтобы суп не был густым, и топаю заниматься своими делами – мультиварка все сделает за меня – суп будет доварен и, в ожидании едоков, будет чувствовать себя прекрасно на "«подогреве", куда, после окончания варки, его переведет моя мультя.


*   обычно для супов я заливаю в мультиварку кипяток из чайника.
** я всегда добавляю манку и воду в котлетный фарш – так фрикадельки и  котлетки получаются более нежными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий