Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 16 января 2013 г.

Рассыпчатый рис

Долгое время я старалась не варить рис на гарнир, потому что он никак не получался рассыпчатым. А потом мне рассказали рецепт, которым я делюсь с Вами.

1 мера риса
1,5 меры воды
соль

     Почему-то с юности в голове держалось соотношение: "рис:вода = 1:2", и всегда в кастрюльке оказывалась рисовая кашка. Так вот: не два, а полтора. Рис нужно очень-очень тщательно промыть - это тоже залог получения правильного результата. И заливать уже промытый рис нужно не холодной водой, а кипятком.
     В мультиварке я варю так: засыпаю стакан промытого риса, добавляю соль и заливаю полтора стакана кипятка. Режим "Варка на пару", затем через 3 минуты переключаю в режим "Тушение", а через 7 минут ставлю на "Подогрев". Крышку открывать нельзя! Через15 минут открываю мультиварку, заправляю рис сливочным маслом. Готово.

     В кастрюле технология немного отличается: к стакану промытого риса добавляю соль, заливаю кипяток и закрываю крышкой. Крышка должна прилегать как можно плотнее. 3 минуты варю на большом огне (крышку при этом прижимаю рукой), затем 7 минут - на среднем огне, и еще 2 минуты - на очень маленьком огоньке. А теперь нужно забыть о кастрюле на 12 минут. Крышку поднимать нельзя. Лучше даже накрыть кастрюлю полотенцем.  По прошествии 12 минут можно заправлять рис маслом и наслаждаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий