Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 29 января 2013 г.

"Тайский" супчик с кокосовым молоком

Этот легкий супчик я стала варить после поездки в Таиланд. Конечно, без аутентичных специй и приправ вкус другой, но и то, что получается здесь, нам очень нравится.




1-2 куриных грудки
1 крупная морковь
3-4 стебля сельдерея
1,5-2 л воды
 2-3 столовых ложки растительного масла
кокосовое молоко
соль
карри
паприка или 1-2 столовых ложки острого томатного соуса
опционально:
шампиньоны*


    Курятину режу тонкими полосками и варю в одном-полутора литрах воды.
    В это же время пассерую в растительном масле морковь, нарезанную соломкой и нарезанный кусочками сельдерей. Если добавляю в суп грибы, режу их тонкими пластинами и отдельно обжариваю на растительном масле.
    Когда грудки сварились, добавляю обжаренные овощи и грибы,  карри (около чайной ложки), паприку или соус. Отдельно развожу кокосовое молоко (оно у меня в порошке), вливаю в суп и минут через 5 выключаю огонь.
 добавляю к курице далеко не всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий