Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 9 января 2013 г.

Вареники с картошкой




Когда-то я считала это блюдо трудным или, по крайней мере, требующим больших затрат усилий и времени.  Тесто вечно не получалось нужной консистенции – нужно было добавлять то мукички, то водички. До тех пор, пока мне в руки не попал этот рецепт теста для вареников:
 
2 стакана муки
1 стакан кипятка
соль

   На самом деле, я бы уточнила, что не обязательно должно быть 2  стакана – должно  быть две меры. На 2 меры муки – 1 мера воды. Сегодня, например, у меня "мера" - это большая чашка на 300 мл.
    В миску просеиваю 2 меры муки, добавляю соль (я кладу примерно половину чайной ложки), делаю ямку в горке муки  и выливаю в центр одну меру кипятка. Затем ложкой размешиваю кипяток с мукой и оставляю на некоторое время, чтобы вода остыла до температуры, позволяющей сунуть туда руки. 
   Обычно я для замеса этого теста пользуюсь услугами хлебопечки, но, когда моя помощница занята, дожидаюсь, пока жидкость остынет, и мешу тесто, периодически наливая на ладошку растительное масло (можно, конечно, посыпать мукой, но с маслом мне нравится больше).   
   Тесто для вареников такая штука, что, чем хуже вы себя с ним ведете – бьете, мнете, с силой бросаете его на дно миски – тем лучше оно будет относиться к вам и тем легче вам будет с ним сотрудничать.
     В итоге мы получаем вот такую красоту:


      Я отрываю от теста часть (около 1/3) и раскатываю скалкой на посыпанном мукой столе довольно тонко. Затем стаканом вырезаю круги, на которые кладу начинку. Защипываю тесто и вареник сделан.





Для начинки нужно отварить картофель ( у меня 4 крупные картошки) в подсоленной воде, слить воду, а картошку размять хорошенько. Смешать размятый картофель с поджаренным на растительном масле мелконарезаным луком (1 шт). Как только остынет, начинка готова.

 Варить вареники нужно, опуская их в кипящую подсоленную воду. Вытащить через 3-5 минут после того, как всплывут на поверхность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий