Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 10 января 2013 г.

Торт "Сникерс"

Этот рецепт я нашла давно, гуляя по просторам интернета, и решила его опробовать. Вот что получилось:





 Тесто
5 яиц
1ст.сахара
1ст.муки
2 столовых ложки молока 
100 гр.шоколада
1 чайная ложка разрыхлителя

Крем 1
200 мл сливок для взбивания
2 столовых ложки сахара 

Крем 2: 
2/3 банки варёной сгущёнки
100 гр размягченного сливочного масла
0,5 стакана измельченных орехов 

Глазурь:
100 гр черного шоколада
50 гр сливок 35%
25 гр сливочного масла
 
 Отделяю желтки от белков и взбиваю желтки с сахаром. В молоко добавляю шоколад, разломанный на кусочки, растапливаю в микроволновке, затем остужаю и, добавив к желткам, взбваю. Всыпаю просеянную муку и разрыхлитель.
Белки нужно взбить в крепкую пену и добавить к шоколадной массе, осторожно вымешивая до однородного состояния. Выпекаю в мультиварке 65 мин. Можно печь в духовке. Тогда я просто смотрю по виду и, когда понимаю, что готово, проверяю деревянной шпажкой, чтобы тесто не прилипало к ней (примерно 35 минут).
Готовый корж остудить, разрезать на две части.

Крем 1: Взбиваю сливки с сахаром до состояния, когда ложка может стоять. 
Крем 2: Смешиваю сгущенку и масло, взбиваю слегка миксером, затем вмешиваю орехи.
 
      Нижнюю часть коржа я пропитываю сиропом (какой-нибудь любимый ликерчик, смешанный с водой и сахаром)
     Крем 1 равномерно распределяю по коржу и отправляю в холодильник на 15минут, чтобы сливки слегка застыли. 
    Крем 2 аккуратно размазываю по крему 1 (после того, как он немного застынет) и накрываю вторым коржом.
     Бока этого торта я обмазала кремом из взбитых сливок, верх залила шоколадной глазурью: на водяной бане растопила шоколад и масло, а потом по чуть-чуть доливала сливки, хорошенько размешивая до однородности.
 


     Признаюсь, в следующий раз я сделаю корж для этого торта другим. Как по мне, корж должен быть более мягким и пористым.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий