Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 18 января 2013 г.

Хлеб Испанский


Рецепт этого черного хлеба прилагался к прайсу закваски. Пеку в хлебопечке.  Очень хорош со сливочным маслом.




340 мл воды
2 столовых ложки масла растительного 
2 столовых ложки солода
1 чайная ложка кориандра молотого
60 гр меда
1 чайная ложка соли
250 гр ржаной муки
250 гр пшеничной муки
2 чайных ложки сухих дрожжей 
     В мисочке заливаю солод
 100 мл кипятка (из общего объема воды)

 и оставляю минут на 20.
   А пока в хлебопечку заливаю 240 мл воды комнатной температуры, добавляю кориандр, соль, мед, масло, солод, прогревшийся 20 минут. Обязательно просеиваю муку - и ржаную, и пшеничную, - высыпаю ее сверху. Теперь очередь дрожжей. Иногда я добавляю в эту смесь тмин или разные семечки, или смесь прованских трав.
      Все, собственно, моя работа закончена - дальше работать будет хлебопечка.Режим "Основной", корочка "Темная". 
    Последовательность закладки ингредиентов я даю для хлебопечки Panasonic SD-253. Я знаю, что в хлебопечках других фирм мука может загружаться сначала, а уж потом жидкость.
     В духовке этот хлеб я не пекла, поэтому боюсь что-либо рекомендовать, но думаю, что должно получиться неплохо.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий