Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 29 января 2013 г.

Голубцы "резанные"



Ну не поворачивается у меня язык назвать эту вкуснятину "ленивыми" голубцами
Конечно, блюдо не для праздничного стола, но, как говорит мой младший сын: "Выглядит...хм...так себе, но вкусно неимоверно" :-)

500 гр фарша*
2-3 столовых ложки растительного масла
1 луковица
1 морковь
500 гр капусты
250 гр риса
1 стакан сметаны
0,5 стакана томатного соуса
1-1,5 стакана воды 
соль, перец
     Мультиварку ставлю в  режим "Выпечка", наливаю растительное масло. Когда масло разогреется, кладу фарш - пусть обжаривается. Через минут 10 добавляю нарезанный кубиками лук, натертую на крупной терке морковь и капусту, которую, как и лук, режу небольшими  кубиками. Оставляю жариться, но не забываю регулярно перемешивать.
    У меня есть пол-часа, чтобы помыть рис (и пошариться в интернете :-) ). 
     Теперь кладу к фаршу и овощам рис, наливаю пол-стакана горячей воды, солю, перчу и переключаю мультиварку в режим "Варка на пару".
     Через 10 минут доливаю еще пол-стакана кипятка, кладу сметану, томатный соус, переключаю мультю в режим "Плов". Перемешиваю часто. 
     "Голубцы" готовы, когда капуста стала мягкой, а само блюдо приобрело цвет и вкус настоящих голубцов, которые просто порезали. 
 * беру пополам говядину и свинину 

Это блюдо можно готовить и без мультиварки. Раньше я использовала сковороду с высокими бортиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий