Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 17 января 2013 г.

Сырный пирог с грибами

 Несложный вкусный закусочный пирог.
Можно готовить как в мультиварке, так и в духовке.




200 г муки
3 яйца
пакетик разрыхлителя
125 мл теплого молока
50 мл растительного масла
100 г тертого сыра
 соль, перец
300 гр шампиньонов 
1 зубчик чеснока
зелень*

  Нарезаю крупными кубиками грибы и жарю их на растительном масле, добавляю порезанный зубчик чеснока, немного петрушки и укропа, солю, перчу. 
Пока остывает,  просеиваю в миску муку с разрыхлителем, вбиваю яйца, энергично взбиваю венчиком. Добавляю понемногу масло, молоко, сыр, соль, перец. В тесто добавляю остывшие грибы с зеленью. 
Хорошенько размешиваю и пеку:
- в мультиварке на режиме "Выпечка" 55 минут
                                или
- в духовке при 180 градусах минут 35-40 (смотрю по виду и пробую палочкой). 


* я добавляю укроп, петрушку, но можно класть любые травы по Вашему вкусу

2 комментария:

  1. Вика, подскажи, пожалуйста. Ты перед тем, как жарить грибы, не варишь их заранее? ато шампиньоны пускают сок и получается много жидкости

    ОтветитьУдалить
  2. Золотая Рыбка, спасибо за вопрос!
    Во-первых, если шампиньоны класть на хорошо разогретую сковороду, они много сока не пускают, во-вторых, можно сначала их положить на сухую сковороду, накрыть крышкой и, когда они пустят сок и пару минут поварятся, крышку снять, дождаться выпаривания влаги и только тогда налить растительное масло и обжарить.

    ОтветитьУдалить