Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 15 января 2013 г.

Рыбное филе под хлебной корочкой

Это моя интерпретация рецепта из книги Марата Абдуллаева. 
По словам автора, сюда больше подходит филе рыбы попроще, а не семга, как у меня, но я сочла, что не хочу ждать другого раза - семга, значит семга.
"В контексте размещенного ниже рецепта особого значения не имеет, филе какой именно рыбы можно использовать. Понятно, что речь не об осетрине, тунце или каком-либо другом изыске, требующем изыска. Хотя есть виды рыб, которые очень желательно готовить нижеприведенным способом - из-за слишком нежной консистенции мяса (привет, зубатка!).", - пишет Марат.

500 гр филе рыбы (в данном случае семги)
несколько ломтиков хлеба
2 яйца
2 столовых ложки тертого сыра
соль, перец
лимон

    Филе я полила лимонным соком, присолила, поперчила и оставила мариноваться, пока готовится хлебная заливка.
    Хлеб, тот, который с удовольствием едят в семье, прокрутила в блендере, получив крошки. Добавила тертый сыр и яйца, предварительно слегка взбитые вилочкой.  
    На противень положила филе, сверху тонким слоем распределила хлебную массу, взбрызнула лимонным соком, чуть - оливковым маслом, и отправила в духовку, разогретую до 185 градусов на 20 минут.
    Нам было вкусно :-)!
    Подавала я это блюдо с гарниром из моркови и сельдерея.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий