Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 21 января 2013 г.

Постный (вегетарианский) борщ





Моя свекровь говорит, что борщ, который я варю без мяса, ей нравится больше, чем её - на бульоне. Вкуснее он или нет, спорить не буду, но таки он получается вкусный :-)

2 литра воды
0,5 стакана фасоли 
1 крупная свекла (ок.700 гр)
200 г капусты
2 средние картошки
1 болгарский перец
0,5 средней луковицы
1 средняя морковка
1 столовая ложка сахара
Растительное масло
3-4 столовых ложки кетчупа
2 зубчика чеснока
пучок укропа/петрушки
     Варю фасоль в 1,5 литрах воды почти до готовности, затем добавляю порезанную соломкой капусту, 
картошку - кубиками, соль, перец, лавровый листочек.
     1/3 свёклы натираю на крупную терку и тоже опускаю в кастрюлю. (В мультиварке ставлю на режим "варка на пару" и, когда закипит, перевожу в режим "тушение" на 1,5 часа.
     Пока овощи варятся (минут 30-40), режу мелкими кубиками лук и пассерую его в растительном масле на большой сковороде, минут через 5 добавляю натертые на средней терке морковь и оставшиеся 2/3 свеклы.
      Тушу все вместе на небольшом огне, помешивая, еще минут 15 (если зажарка суховата, добавляю на сковороду кипяток). Затем, если свёкла не очень сладкая, посыпаю зажарку сахаром, добавляю кетчуп, еще 5 минут тушу.
     Я люблю, чтобы капуста в борще была мягкая, поэтому даю ей довариться, затем кладу в борщ зажарку со сковороды, доливаю ещё около полулитра кипятка (если борщ слишком густой). Добавляю растертый чеснок, нарезанную зелень и через 2 минуты выключаю огонь. Все, борщ готов.
      Обычно к борщу я подаю салат из творога
       

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий