Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 1 марта 2013 г.

Шоколадный мусс




Очень люблю этот рецепт - легко, быстро, вкусно и, что лично для меня важно, нет опасений подхватить какую-нибудь гадость из сырых яиц.
 



1 литр молока 
100 г черного шоколада 
100 г манной крупы
150 г сахара
100-150 г сливочного масла

3 столовых ложки какао*

     В кастрюльку наливаю молоко, кладу поломанный шоколад, какао, сахар. Довожу до кипения и тонкой струйкой всыпаю манку, при этом интенсивно мешая молоко. Пару минут варю на маленьком огне до загустения.  Остужаю.
     В остывшую массу добавляю размягчённое масло и хорошенько взбиваю миксером. Раскладываю по креманкам и отправляю в холодильник часа на 3 хотя бы.
     Очень вкусно с клюквенным соусом: 1/2 стакана клюквы измельчить в блендере с 1/4-1/2 стакана сахара. 
*не обязательно

4 комментария:

  1. суперова! пошла за молоком

    ОтветитьУдалить
  2. Сделала, но без клюквы. Все в одну пасочку насыпала, завтра угощу друзей. Сама то уже от себя в восторге)) Смесь вкуснючая и простая в приготовлении!

    ОтветитьУдалить
  3. Клюква совершенно не обязательна, просто она оттеняет вкус шоколада. Надеюсь, друзьям понравится!

    ОтветитьУдалить