Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 12 марта 2013 г.

Сёмга под сливочным суфле

  




 Решила попробовать новое блюдо из рыбы. Что ж, вкус даже очень и очень!







800 г филе сёмги
1 чайная ложка меда
соль, перец
0,5 лимона
0,5 стакана сухого белого вина
Для суфле:
2 крупных луковицы
1 столовая ложка сахара
0,5 апельсина
соль, перец
2 столовых ложки сливочного масла 

150 г сливочного сыра* 
3 яйца

     С филе сняла кожу. 
     В миску выдавила сок лимона, налила вино, добавила мёд, соль, перец и всё размешала. Опустила в маринад филе, накрыла плёнкой и отправила в холодильник на пол-часа.
     Тем временем нарезала лук четвертькольцами, положила его на сковороду со сливочным маслом пассероваться  минут 10. Затем добавила соль, сахар, перец и немного карри. Несколько минут жарила помешивая, а потом выдавила прямо на сковородку сок апельсина. Тушила, пока сок не выпарился.
     В огнеупорную посудину положила лук,
сверху уложила рыбу,
накрыла фольгой и поставила в нагретую до 200 градусов духовку на 15 минут.     
     Для суфле я взбила миксером сыр вместе с желтками, а затем аккуратно в несколько приёмов вмешала взбитые в стойкую пену белки. Этой смесью я залила запечённое филе.
     Жар духовки я уменьшила до 180 градусов и вернула туда форму с рыбой и сливочной массой
минут на 15-20. Масса должна загустеть. Если она зарумянилась раньше, чем приобрела нужную густоту, нужно прикрыть форму фольгой.
С отварной картошечкой очень вкусно!
 * у меня "Янтарь"  

Комментариев нет:

Отправить комментарий