Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Курица в пиве

Новый рецепт - делала впервые. Ну что тут сказать? Вкусно. Ароматно. Сытно. Соус - вообще отдельная песня!






1 кг куриных бёдер
400 г лесных грибов*
2 столовых джина
2 столовых ложки сметаны 

1 крупная луковица
0,5 л темного пива 

соль, перец, приправы
растительное масло для жарки

     Обжарила в разогретом растительном масле бёдра до румяности и вытащила их в отдельную посудину. А в оставшийся жир положила нарезанный кубиками лук. Жарила на небольшом огне до золотистого цвета. Когда по моему мнению лук стал достаточно мягким и красивым, забросила к нему предварительно сваренные, промытые и порезанные грибы. Огонь увеличила и оставила дружить всё вместе минут на 5.
     Выложила куриные бёдра на лук с грибами, прямо из бутылки побрызгала джином и подожгла.
     Когда пламя погасло, спокойненько переложила курятину в кастрюльку, разложила сверху луково-грибную массу, посолила, поперчила, посыпала любимыми травками-приправками, добавила сметану и залила всю эту красоту пивом. Накрыла крышкой, довела до кипения на большом огне, а затем огонь уменьшила и тушила всё минут 30.  Собственно, всё, готово!
     Подавала с картофельным пюре.  Уверена, что отлично сюда подойдёт  в качестве гарнира и рис.
     В оригинальном рецепте предлагалось тушить курятину только в пиве, а уж потом, вытащив куски курицы, сгустить соус с помощью сметаны.  Я решила, что в этом нет особой необходимости - соус получился очень хороший.     
* дано в рецепте. Я брала хорошую горсть сушеных грибов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий