Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 29 марта 2013 г.

Ленивые вареники с капустой в мультиварке

Я заболела... Высокая температура, ничего не хочется, кроме спать, спать и спать. Все мои близкие - по работам. Конечно, вечером они будут меня холить и лелеять, но, как ни крути, надо что-то измыслить, чтобы поддержать их силы после трудового дня.
Вспомнилось это блюдо - и быстро, и сытно, и вкусно.
Да, конечно, ничего неординарного, но для семейного ужина весьма неплохо.

900 гр капусты
1 луковица
1 морковь
3-4 столовых ложки растительного масла
соль, перец, приправы
3 столовых ложки томата
200 гр макаронов

      Мультиварку включаю в режим "Выпечка", наливаю растительное масло и кладу мелко нарезанный лук и морковь, натёртую на крупной тёрке. Пусть жарятся. Тем временем режу небольшими кубиками капусту (количество капусты я написала то, которое у меня было, но можно класть больше или меньше - не критично. И ещё: мне нравится резать капусту для этого блюда кубиками, но моя мама, например, шинковала её - делайте так, как  нравится Вам) и отправляю её к луку-моркови.
    Периодически перемешиваю, чтоб не пригорело.
     Когда время режима выпечки закончилось, переключаю на "Тушение" на 1 час. Можно  повторить "Выпечку", но тогда придётся часто мешать, уберегая от пригорания, а нам это ни к чему. Минут через 30 тушения овощей (за это время я разочек перемешала их) я солю их, перчу, добавляю томат и даю тушиться дальше.
     Параллельно я варю макароны всем известным способом. Важно не переварить их.
     Ну вот, капуста потушена, 

макароны сварены. 

Смешиваю одно с другим и оставляю в режиме "Подогрев".
     Хорошо и со сметаной, и без. Если закрыть глаза во время еды, можно решить, что действительно ешь вареники с капустой.   
     Это блюдо можно готовить и без помощи мультиварки - просто тушите капусту, как Вы это делаете обычно, а потом смешиваете её с отваренными макаронами. 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий