Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 15 марта 2013 г.

Мусс из клюквы



Это был мой любимый десерт в детстве. Воздушный, лёгкий, освежающий.






200 гр клюквы
4 стакана воды
1 стакан сахара
7 столовых ложек манки

     Клюкву мою, разминаю ступкой. Доливаю к клюквенной массе 50 гр кипячёной воды и, перемешав, отжимаю сок. Чашку с соком ставлю в холодильник.
     Клюквенный жмых заливаю водой и даю покипеть минут 5. Затем процеживаю, добавляю к жидкости сахар и, интенсивно мешая, тонкой струйкой всыпаю манную крупу. Еще 10 минут варю, помешивая. Получается густая каша,
которую я отставляю в сторону, чтобы она остыла. 
     Вот, наконец-то остыла! Теперь достаю из холодильника сок, вливаю его в манную массу и начинаю взбивать миксером сначала на небольших оборотах, постепенно увеличивая скорость. Масса растёт в объёме и становится очень пышной и воздушной.
Свершилось чудо - мусс готов :-). Перекладываю его в креманки и разрешаю подождать меня в холодильнике часика 2. Вкусно и просто так, и с каким-нибудь сладким соусом (сегодня у меня - черничный).
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий