Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 9 марта 2013 г.

Луковый пирог




Вкусный и необычный пирог. Хорош и с супчиком, и с чайком, и просто так.








ТЕСТО:
2 стакана муки
200 г сливочного масла
0,5 чайной ложки соли
0,5 чайной ложки соды

2 столовых ложки кефира
НАЧИНКА:
3-4 средних луковицы 

100 г сливочного масла
3 столовых ложки мака
1 стакан сметаны
2 яйца
1 столовая ложка сахара

соль, перец
55 г растопленного сливочного масла

      
     Для теста просеиваю муку с солью в миску, затем туда же натираю на крупной тёрке сливочное масло и добавляю кефир, который предварительно размешала с содой.  Собираю массу руками и вымешиваю нетугое тесто. 
     Теперь тесто выкладываю в форму для выпечки и растягиваю пальцами, делая бортики
      Лук для начинки нарезаю четвертькольцами и кладу в сковороду, где уже растоплено 100 граммов сливочного масла. Пассеую на небольшом огне минут 10, затем добавляю мак, соль, перец и продолжаю обжаривать до золотистого цвета, после чего, остудив, выкладываю начинку в корзинку из теста.
     Пока лук жарится, я взбиваю яйца с сахаром, сметаной и растопленным маслом. Чуть присаливаю. Этой смесью я заливаю лук в форме.
     Выступающие края теста я загибаю аккуратно поверх заливки, и отправляю эту прелесть в разогретую до 180 градусов духовку. Печётся минут 40. Зарумянивается поверхность обычно раньше, чем успевает пропечься, поэтому минут через 20 (когда подрумянится я накрываю пирог фольгой. Пирог считается готовым, когда сметанно-яичная масса загустевает. Охлаждённый пирог очень вкусен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий