Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 30 марта 2013 г.

Шоколадный "Умный пирог"

Помнится,когда я испекла "Умный пирог" , я обещала испечь такой же, но шоколадный. Свершилось. И это просто чудо что такое!
В этот раз я взяла форму поменьше, пирог получился высоким. И да, у него таки три слоя :-)!

115 гр сливочного масла
600 мл молока
2 чайных ложки растворимого кофе
115 гр муки
40 гр какао
4 яйца
150 гр сахара
  
     Масло я растопила и остудила до тёплого.     
     Молоко слегка подогрела.
     Яйца разделила на желтки и белки.
     Желтки взбила миксером с сахаром, добавила, взбивая, масло.
     Муку и какао просеяла и постепенно в несколько приёмов добавила к уже взбитой смеси.
     Кофе размешала с молоком, а затем аккуратно, взбивая, влила жидкость в яично-мучную смесь. 
     Белки взбила со щепоткой соли в устойчивую пену и в три приёма вмешала ложкой её в жидкое тесто.
     Форму смазала сливочным маслом, вылила тесто (форма должна быть не разъёмная!) 
 и отправила её в духовку, разогретую до165 градусов. Пекла 40 минут, а затем выключила духовку и оставила пирог ещё на 10 минут.
  Вот тут я ошиблась: надо было вытаскивать сразу, а я, боясь недопечь, передержала. Несмотря на это, пирог получился аааабаааалдеееееенным (я знаю, что это слово пишется с "О" вначале ;-) )! 
     Сверху пирог слегка растрескался, но, как сказал автор:" That's part of its charm."
      Разрезала я его только после полного остывания. Да, и вкуснее всего он после ночи, проведённой с холодильником :-).
     Признаюсь, мне больше всего понравился средний слой, поэтому в следующий раз (а он точно будет) я вытащу пирог пораньше.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий