Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 4 марта 2013 г.

Мясные шарики в кисло-сладком соусе

Не знаю, что сказали бы китайцы, но вот есть таки какая-то азиатская нотка в этом блюде. Да и, затрачивая минимум усилий, пол-Китая накормить можно :-)

  



Для шариков:
1 кг фарша ассорти
2-3 зубчика чеснока
2 чайных ложки тертого имбиря
2-3 столовых ложки соевого соуса
3/4 стакана манки
0,5-1 стакан воды  
 перец
Соус:
0,5 стакана сахара
0,5 стакана соевого соуса
0,5 стакана воды
1 столовая ложка растительного масла
2 столовых ложки рисового уксуса
2 чайных ложки свеженатертого имбиря
1,5 столовых ложки крахмала
2-3 столовых ложки кунжута


      Готовлю фарш, смешивая все ингредиенты. Воды я наливаю  сначала пол-стакана, хорошенько выбиваю фарш, а там уже смотрю, сколько манка взяла и нужно ли еще - фарш  должен быть достаточно крепким. Соль я не кладу, так как считаю достаточным соевого соуса. Правда тот, который я покупаю, очень солёный, поэтому Вам нужно будет пробовать, насколько Вас устраивает вкус фарша.
     Из фарша скатываю маленькие шарики (размером где-то с шарик для пинг-понга) и раскладываю их на застеленный пекарской бумагой промасленный противень. Тут же отправляю в разогретую до 200 градусов духовку минут на 30 (собственно, до готовности)
     Поближе к окончанию запекания шариков начинаю готовить соус. В большую кастрюлю (туда потом придут и все шарики) засыпаю-заливаю все ингредиенты, кроме крахмала и кунжута, и довожу до кипения. Когда закипит, аккуратно вливаю разведённый в 1/4 стакана холодной воды крахмал (при этом интенсивно мешая соус), варю на маленьком огне ещё пару минут. Выключаю и добавляю кунжут.  
     Теперь в горячий соус перекладываю готовые мясные шарики, встряхиваю аккуратненько так, чтобы все они были покрыты соусом. Минут на 5 оставляю в покое - пусть познакомятся-подружатся!
     Подавать хорошо с рассыпчатым рисом. Сверху я люблю ещё присыпать кунжутиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий