Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Рис с овощами





Люблю этот гарнир -  и полезен, и вкусен, и красив :-)






1 стакан риса
1,5 стакана кипятка
соль, перец, приправы
растительное масло для жарки
1 крупная морковь
0,5-1 стакан замороженного зелёного горошка

     Всё просто: варю  рассыпчатый рис.
А пока он варится, режу кубиками морковь и жарю её на сковороде в паре ложек растительного масла. Горошек заливаю кипятком на 5 минут. 
      Когда рис готов, перекладываю его на сковороду к моркови, добавляю слитый горошек, аккуратно перемешиваю. Готово.
Кроме горошка и моркови, можно добавлять любые овощи, которые вам нравятся.                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий