Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Дорада с орехово-сырной начинкой


Ну вот люблю я дораду! Мало того, что заморочек с её приготовлением никаких не возникает, так она же ещё и вкуснючая!






4 дорады
сок 0,5 лимона
0,5 стакана белого сухого вина
соль, перец
1 столовая ложка оливкового масла
0,5 стакана орехов
50 гр сыра
пучок петрушки

 Рыбу я мою, чищу от чешуи, отрезаю голову, а затем с помощью острого ножа вырезаю хребет и внутренности,
оставляя филе с хвостом.
      В миску наливаю вино, сок лимона, масло, солю, перчу, кладу туда рыбу и оставляю минут на 20-30 помариноваться.
     В это время измельчаю в блендере орехи, сыр и петрушку.
     Когда, по моему разумению, рыба уже готова дружить с орехами,  раскладываю дораду на доске таким образом: 
На каждое из двух филе рыбы кладу по ложке орехово-сырной массы, сворачиваю рулетиком с хвосту и закрепляю деревянной палочкой. 
     В огнеупорную посуду наливаю маринад из-под рыбы и аккуратно раскладываю полученные рулетики. Отправляю  эту красоту в разогретую до 190 градусов духовку на 20-25  минут.
Подаю с гарниром из риса с вовщами 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий