Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 19 марта 2013 г.

Суп томатно-фасолевый с полентой

Я нигде не встречала такого рецепта, поэтому  решила, что могу считать себя автором :-). Правда, почему-то в памяти всплывает персонаж Валерия Гаркалина из фильма "Ландыш серебристый" - он,
композитор, наигрывал всем известные  мелодии великих, сообщая, что он автор-гений, на что ему отвечали, что он таки вор. В общем, не судите строго! :-)
1,5 стакана фасоли*
2 картофелины
1,5 л воды
1 крупная луковица
1 стакан густого томатного сока
соль, перец, приправы
растительное масло для жарки
Для поленты:
150 гр кукурузной муки
500 мл кипятка
50 гр сливочного масла
соль

     В мультиварку кладу фасоль, картошку-целиком, лавровый листик, солю, заливаю литром кипятка
    Режим "Варка на пару", а потом, когда закипит, переключаю на "Тушение" 1 час. Так как фасоль я летом покупаю молодую и сразу её морожу, варится она быстро. Сухую же фасоль нужно предварительно замочить.  Ну и время варки, наверное, будет немного больше.
     Тем временем режу лук кубиками и пассерую его на растительном масле до мягкости, а затем добавляю томатный сок и тушу всё вместе минут 10.
    Когда фасоль сварится, достаю картофель и половину фасоли, и  измельчаю в блендере вместе с луком-томатом. Возвращаю измельчённые овощи обратно в кастрюльку к оставшейся целой фасоли, досаливаю, если нужно, и даю всему подружиться минут 15 на режиме "Тушение". 
Точно также можно варить этот супчик и без мультиварки, а в обычной катрюльке.
     А за это время готовлю поленту: в кипящую подсоленную воду, интенсивно мешая, тонкой струйкой всыпаю кукурузную муку. Добавляю масло, провариваю, помешивая, минут 5. Теперь выкладываю массу на смазанную маслом плоскую поверхность, приминаю-разравниваю и даю остыть. 
      Остывшую поленту я нарезаю небольшими ромбами, обжариваю на сковороде в сливочном масле (можно, в общем-то, и не обжаривать) и подаю вместе с супом. Мы любим положить в суп ложечку сметаны, поленту и посыпать укропчиком.
* у меня - молодая свежемороженая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий