Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 20 марта 2013 г.

Шоколадное брауни

Этот рецепт мне достался от жены племянника. Не знаю наверняка, но вроде бы, его автор Джейми Оливер. Как бы то ни было, это очень шоколадно, очень вкусно, очень быстро.




250 гр сливочного масла
200 гр чёрного шоколада
75 гр вишни без косточек*
50 гр измельченных орехов**
80 гр какао-порошка
65 гр просеянной муки
1 чайная ложка разрыхлителя
360 гр сахара
4 яйца
молотая цедра 1 лимона

     Состав ингредиентов я написала тот, который получила, а ниже - то, что я для себя поменяла. Я пробовала делать с вишней, а потом с клюквой, клюква меня впечатлила больше.
     Растапливаю шоколад с маслом, а тем временем смешиваю муку, сахар (я в первый раз побоялась положить столько сахара, но, оказалось, его так много и нужно), какао, разрыхлитель. Добавляю растопленный шоколад, клюкву - около стакана- и столько же орехов. Хорошо перемешиваю, затем  добавляю взбитые яйца. 
     Хорошенько всё перемешав, отправляю тесто в форму и пеку в разогретой до 180 градусов духовке минут 25.  Пирожок должен быть чуть липким в центре - это нормально.
     Когда брауни остынет, нарезаю как мне хочется и посыпаю сахарной пудрой (или не посыпаю). 
* мне гораздо больше нравится клюква вместо вишни
** я кладу около стакана

Комментариев нет:

Отправить комментарий