Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 28 марта 2013 г.

Постный суп из свежей капусты в мультиварке








Хороший диетический/постный/вегетарианский супчик.


3 картошки
0,5 небольшого кочана капусты
2-3 стебля сельдерея
1 луковица
1 морковь
2 помидора
2 литра воды
Соль, перец, приправы
Растительное масло для жарки
1 пучок укропа
1 зубчик чеснока

     В мультиварку наливаю литр воды, кладу нарезанный кубиками кртофель, мелко нарезанный стебель сельдерея и тонко нашинкованную капусту, солю, перчу и включаю режим "Варка на пару". Когда закипит, переключаю на "Тушение" 1 час.
     Пока овощи тушатся, мелко нарезаю лук и пассерую его в растительном масле, а минут через 5 добавляю натертую на среднюю терку морковь. Теперь помидоры: я снимаю с них кожицу, мелко режу и вместе с соком добавляю к луку-морковке. Пусть тушатся еще минут 5.
     Затем содержимое сковороды я отправляю в мультиварку, доливаю кипяток так, чтобы суп был не слишком густым, досаливаю, добавляю любимые травки-приправки, перемешиваю и даю спокойно довариться.
     Когда, мультиварка самостоятельно переключится на "Подогрев", я добавлю нарезанный укроп и продавленный через пресс чеснок и дам супу настояться минут 30.
     Очень славненько со сметаной (для тех кто не постует и не сидит на диете :-). Но вкусно и без оной).
Как обычно, подчёркиваю, что и в обычной кастрюле можно варить такой же суп :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий