Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 27 марта 2013 г.

Творожная запеканка в мультиварке



По этому рецепту я готовлю запеканку и в духовке, и в мультиварке. Но в мульте она почему-то у меня получается гораздо более нежной и воздушной.

900 гр творога
300 гр сметаны
3 яйца
0,5 стакана манки
1 чайная ложка соли
0,5-1 стакан сахара

     Яйца разделяю на желтки и белки. Творог взбиваю миксером со сметаной, сахаром (я кладу пол-стакана, но если Вам нравится послаще, кладите сахара больше) и желтками, добавляю соль, манку (если сметана жидкая, то манки нужно больше, чем пол-стакана).  Белки взбиваю в крепкую пену и очень аккуратно в несколько приёмов вмешиваю в творожную массу.
     Кастрюльку мультиварки смазываю сливочным маслом и застилаю дно бумагой для выпечки (можно просто присыпать дно манкой). Творожную массу выкладываю в мультю, разравниваю и включаю режим "Выпечка" на 65 минут. Важно попросить родственников и друзей, которые находятся в кухне, ни в коем случае не открывать крышку до заветного звука "Пииииииип" ;-). По окончании времени выпечки я еще минут 10 запеканку не беспокою, а потом открываю крышку и даю ей приостыть.
     Со сметаной и варенькой к чайку - замечательно!
     Если я таки пеку запеканку в духовке, то разогреваю оную до 180 градусов и держу минут 30-40, пока верх не зарумянится. Запеканка должна быть ещё слегка "живая" - когда остынет, будет хороша.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий