Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 26 марта 2013 г.

Фаршированные куриные окорочка в апельсиновой глазури

 Я крайне редко покупаю куриные окорочка - наелась во времена Союза. Но из-за нашей замечательной весны с трёхдневным непрекращающимся снегопадом, приходится довольствоваться тем, что принесли добытчики :-). А принесли мои мальчишки как раз их, окорока куриные. Вот я и решила пофантазировать на тему.

3 шт куриных окорочков
1 луковица
2 яйца
ок 1 стакана орехов
1/4 стакана сливок
1/2 стакана манки
1 апельсин
2 столовых ложки сахара
20 гр сливочного масла
растительное масло для жарки
соль, перец, приправы

     С окорочков я сняла кожу. Это гораздо проще, чем кажется.
У самого конца ноги подрезала мясо вокруг кости, а саму косточку отрубила. Получила мешочек из куриной кожи.
      Кости я вырезала, а мясо измельчила в блендере. Совсем не страшно, если мясо останется небольшими кусочками - это даже, по-моему, лучше.
     К мясу я добавила яйца, манку, сливки, лук, предварительно спассерованный в растительном масле, и орехи, которые я слегка измельчила и поджарила пару минут на сухой сковороде, соль, перец, любимые травки-приправки.  Хорошенько перемешала. Этим фаршем я наполнила куриную кожу (остатки фарша отправились в морозилку на "что-нибудь придумаю"), уложила всю красоту в смазанную растительным маслом форму и полила частью глазури.
     Для глазури я положила сливочное масло на разогретую сковороду, насыпала сахар. Жарила, помешивая, пару минут, пока сахар не растворился и не собрался коричневеть, а затем налила сок, выдавленный из апельсина (апельсин у меня был кислый. Если попадётся сладкий, то, я думаю, нужно добавить пару ложек лимонного сока) и чуть-чуть присолила. На большом огне, помешивая, уварила вполовину. 
     Жарила я окорочка в разогретой до 185 градусов духовке около 30 минут, пока они хорошенько не зарумянились. В процессе ещё дважды поливала их глазурью.
     И знаете, это оказалось очень-очень вкусно! 
     Я подавала это блюдо с  картофельным пюре, но к нему прекрасно подойдёт любой из этих гарниров.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий