Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 6 марта 2013 г.

Телячьи отбивные в манке

Наткнулась случайно на этот рецепт. Я в восторге! Сама точно не додумалась бы до такого, но результат великолепный!







850 г телятины для отбивных*
0,5-1 стакан манной крупы
соль, перец, травки-приправки
2 яйца
масло для жарки

     Пропорции, которые я дала здесь, весьма условны - я описываю то, что делала в  э т о т   раз я. У Вас может быть, например, одна  куриная грудка для двух отбивных или килограмм свинины, из которой Вы сделаете отбивные для десятка гостей. В любом случае, алгоритм действий один и тот же, а результат неизменный - мясо получается сочным и мягким. 
     Из данного количества мяса я нарезала 9 порций.
      Манную крупу смешала с солью, перцем, хмели-сунели, смесью прованских трав. Каждый кусок мяса обваляла в манной смеси, положила в одноразовый пакет и отбила с двух сторон.
Затем тот же кусок снова обваляла в манке со специями и ещё раз отбила через пленку.
     На разогретую сковороду налила пару столовых ложек растительного масла и туда же положила около столовой ложки сливочного. Когда масло прогрелось, обмакнула отбитое мясо в яйца, которые взболтала вилочкой, и отправила жариться.   Жарила по 5 минут с каждой стороны.
*можно использовать любое - говядина, свинина, филе индюшки или курицы. У меня сегодня - телятина.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, надеюсь, поделишься впечатлениями! ;-)

    ОтветитьУдалить