Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 12 февраля 2013 г.

Салат с корнем сельдерея

Купила корень сельдерея, потому что полезно...
Правда, в нашей семье его не особо полюбляют. Да что там говорить, кроме меня его никто и не ест, если не спрячу в

Турецкий супчик  или в гарнире из моркови еще как-то может прокатить. Но в этом салате он тоже оказался съедобным для моих ребят. А мне салат просто понравился.

 200 гр корня сельдерея
1 куриная грудка
1 яблоко  
0,5 стакана орехов
2-3 столовых ложки сметаны
соль
для майонеза: 
1 яйцо
около 0,5 стакана растительного масла
1 чайная ложка горчицы
1 чайная ложка лимонного сока
соль, перец 

     В общем-то, все просто и быстро, как обычно: порезала тонкой соломкой сельдерей и слегка обжарила его в столовой ложке растительного масла.
     Грудку порезала небольшими кубиками и тоже обжарила. Масла - минимум. Полезнее, наверное, делать отварную грудку, но мне почему-то захотелось именно поджарить.
     Яблоко - у меня было Симиренко -  порезала так же тонко, как и сельдерей.
     Когда сельдерей и курятина остыли, смешала их с яблоком, орехами, посолила и заправила. Для заправки я сделала майонез: взбила погружным блендером яйцо с лимонным соком, солью, перцем и горчицей и, продолжая взбивать, тонкой струйкой вливала растительное масло до получения той консистенции, которая мне нравится. В майонез добавила сметану, размешала - заправка готова.
     Салат съели. Был вкусный. Но в следующий раз я попробую добавить еще и соленый огурчик.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий