Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Икра из свеклы




В общем-то ничего необычного. Но мне эта икра очень нравится.






1-2 крупных свеклы
1 крупная луковица
3-4 столовых ложки томатного соуса
соль, перец
1 чайную ложку сахара
2 зубчика чеснока
 растительное масло
     Свеклу отвариваю до готовности, очищаю и натираю на средней терке.  
          Лук мелко режу жарю на растительном масле на небольшом огне. Когда лук станет прозрачным, добавляю свеклу, томатный соус, сахар, солю, перчу и тушу, помешивая, минут 5. Затем кладу в икру пропущенный через пресс чеснок, перемешиваю и выключаю огонь.
     Собственно, готово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий