Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Кексы с ягодами



Эти кексики родом из детства. Они записаны в моем школьном кулинарном блокноте, но, поверьте, актуальны и до сих пор. Замечательные, нежные, рассыпчатые, а
готовить их всего несколько минут.

8 столовых ложек муки
8 столовых ложек крахмала
8 столовых ложек сахара
0,5 столовых ложки соды
2 столовых ложки уксуса
3 яйца
200 гр майонеза
0,5-1 стакан ягод*

     Просеиваю муку и крахмал. Отдельно разбалтываю яйца с сахаром, добавляю майонез. Соединяю мучную смесь и яичную, добавляю соду, гашенную уксусом. Хорошо перемешиваю. Всыпаю изюм (ягоды) и, еще раз перемешав, разливаю по хорошо смазанным растительным маслом формам (заполняю формы до половины, так как тесто сильно поднимается)
 Пеку минут 25 до зарумянивания. Готовность проверяю деревянной палочкой.
 
*в оригинальном рецепте дан изюм, но я предпочитаю класть свежие или замороженные ягоды: клюкву, смородину, чернику.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий