Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Горячее шоколадное пирожное с жидкой начинкой






Это экстаз!!!
Тесто делать 2 минуты, а "картинка" получается - ах какая!









на 4-5 порций 
100 г чёрного шоколада
100 г сливочного масла
2 яйца
0,5 стакана сахара
2 столовых ложки муки


     Растапливаю шоколад и масло. Добавляю яйца, сахар и муку. Все хорошенько размешиваю. Разливаю в хорошенько смазанные сливочным маслом формы или обычные толстостенные чашки. 
     Отправляю в духовку, разогретую до 160 градусов. Печь нужно 12-15 минут. Я стараюсь следить и вынимаю их духовки через 5 минут после того, как тесто начнет подниматься*.  
       С ягодным сиропом просто великолепно!
 *Если передержу, конечно, ничего страшного - получатся очень вкусные нежные шоколадные кексики, но вот жидкой начинки не будет. Передержанные кексы очень вкусны уже из холодильника. 

5 комментариев:

  1. О, я такое как-то делала. Это невероятно вкусно!!!


    http://peno4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало того, что вкусно,- это ещё и быстро. Обожаю делать их, когда приятели приходят неожиданно в гости :-)!

      Удалить
  2. опять я)) сделаю и рецепт понравился и я и мама обе падки на шоколад в любой форме и в данном случае и содержании )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить