Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Турецкий супчик

Никак не могу припомнить, почему в нашей семье этот суп-велюте называется именно так? Но, как бы то ни было, это очень легкий и приятный супчик.





500 гр капусты
2 картофелины
2-3 стебля сельдерея
1 болгарский перец
1 луковица
1 морковь
1-2 помидора или 2 столовых ложки томатного соуса
2 зубчика чеснока
2 столовых ложки муки
1-1,5 стакана сливок
1,5-2 л воды
растительное масло для пассерования
соль, перец, приправы
укроп

     В этот суп можно класть любые овощи. На сей раз у меня был именно тот набор, который я назвала.
     Капусту, картошку, сельдерей, перец режу крупно,
 заливаю водой, чтобы овощи были прикрыты, солю и ставлю варить. Варю до готовности капусты.
     Пока овощи варятся, режу лук крупными кубиками и пассерую его на растительном масле. Через минут 5 добавляю натертую морковь. Когда лук и морковь поджарятся, добавляю на сковороду муку, пару минут прогреваю, помешивая. Затем кладу очищенные  нарезанные помидоры или томат. Еще минутки через 2 добавляю пропущенный через пресс чеснок и наливаю сливки. Масса на сковороде быстро густеет. Перемешиваю и снимаю с огня.
     Сваренные овощи и массу со сковороды хорошенько измельчаю в блендере, добавляя туда же и овощной бульон. Отправляю суп в кастрюлю, если нужно (если получился густой), доливаю кипяток или сливки. Прогреваю, не доводя до кипения. Обязательно кладу резанный укроп. Подаю со сметаной.
     Иногда я делаю маленькие фрикадельки и добавляю их в тарелку с супом. Очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий