Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 26 февраля 2013 г.

Брускетта с помидорами и базиликом

Брускетта - это итальянская закуска, которую впервые я попробовала в Германии. Совершенно ничего сложного, но очень вкусно. Вообще, я обожаю время года, когда можно выйти на грядку, сорвать спелый помидор, свежий базилик, рукколу... Ммммм! :-)
Но даже зимой, когда помидоры пластиковые, брускетта все равно вкусная!


2 куска ржаного хлеба для тостов
оливковое масло
1 помидор
1 зубчик чеснока
2-3 веточки базилика
100 г феты

     Пропорции я написала весьма приблизительные - здесь нет стандартов - Вы делаете так, как нравится Вам, я рассказываю лишь принцип.
     Хлеб я разрезаю по диагонали на треугольники, поливаю небольшим количеством  оливкового масла и отправляю в разогретую до 200 градусов духовку  на 3-5 минут, чтобы слегка подсушить. 
    Помидор режу небольшими кубиками, складываю в посудину. Туда же отправляется мелко резанный чеснок, а также базилик. Перемешиваю. При желании можно поперчить, добавить еще какие-нибудь любимые травки-приправки. Соль я не добавляю, поскольку фета прекрасно справляется с задачей.
     Подсушенный хлеб я достаю и  на каждый кусочек ложкой раскладываю томатно-чесночную массу, стараясь, чтобы сок, который выпустил помидор,  не попадал на хлеб, а оставался в посуде. Затем хлеб снова уходит в духовку на 2-3 минуты.
     Через пару минут брускетты достаю, раскладываю на каждую кусочки феты и... Ничего не вижу, никого не слышу - наслаждаюсь!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий