Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Почти пельмени и даже лучше

Когда впервые я приготовила это блюдо, спросила у мужа:"Правда же, похоже на пельмени?"
"Нет."- ответил он. Я уж собралась расстроиться, но он добавил:"Это гораздо лучше пельменей! Вкуснятина!"





1-2 луковицы
2 морковки
упаковка (2-3 листа) тонкого лаваша
250 гр свинины*
250 гр говядины*
3 столовых ложки манки
1 стакан воды
1 стакан сметаны
0,5 стакана томатного соуса
соль, перец, приправы, растительное масло для жарки

     Режу лук четвертькольцами  и отправляю его на сковороду с маслом обжариваться. Натираю морковь на крупной терке и добавляю к луку, пусть себе тушится.
     Лаваш расстилаю на столе и намазываю на него фарш:  пропустить через мясорубку мясо, добавить манку, соль, перец и 3-4 столовых ложки воды, тщательно размешать. 
     Намазанный лаваш свернуть рулетом и порезать поперёк на кусочки толщиной 4-3 сантиметра.  
     Дальше я беру сковороду с высокими бортиками, выкладываю на дно лук с морковью, а уж на эту базу раскладываю рулетики из лаваша. Если я использую мультиварку, то точно также выкладываю все в её кастрюльку.
На рулеты я наливаю соус: смешать сметану, томат, посолить, поперчить, добавить любимые травки-приправки и развести эту красоту водой.
     Сверху я тоже присыпаю обычно укропом или еще какой-нибудь  пряностью. Накрываю сковороду крышкой, дожидаюсь, пока соус начнёт кипеть, уменьшаю огонь и минут 20 могу спокойно гулять. Затем выключаю огонь, даю "пельмешкам" потомиться еще 10 минут под крышкой. Для мультиварки я ставлю сначала режим "Варка на пару", после закипания переключаю на "Тушение", а через 20 минут выключаю вовсе либо, если я ухожу из дома, но хочу получить горячее блюдо, включаю на "Подогрев".
     Только после этого раскладываю блюдо по тарелкам, зачерпывая и овощи, и соус, и рулетики.

  *либо 500 гр фарша ассорти

2 комментария:

  1. Ну, Викуся, что ты с нами делаешь?)))Растолстеем от такой вкуснятины))

    ОтветитьУдалить