Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Картофельное пюре в мультиварке

     Мне гораздо больше нравится готовить пюре в мультиварке, нежели в обычной кастрюле. Во-первых, мне кажется, что пюре получается более вкусным,
и даже нет необходимости класть туда много сливочного масла. Во-вторых, я всегда варю картофель на пюре при сильном кипении и, благодаря мультиварке, у меня нет опасений, что вода выкипит и всё пригорит (как было у меня однажды в обычной кастрюле :-) ). Ну и наконец, я имею возможность при необходимости приготовить пюре заранее и не волноваться, что оно остынет и задубеет к моменту подачи.
     Все просто: кладу очищенную и порезанную картошку, заливаю кипятком, солю. Режим "Варка на пару" на 20 минут. Вытаскиваю кастрюльку мультиварки, затем - все как обычно с приготовлением пюре - сливаю воду, толку деревянной толкушкой, доливая  горячее молоко. Если толкушка не деревянная, желательно переложить картошку в другую посудину, дабы не поцарапать кастрюлю мультиварки, а уже потом готовое пюре вернуть обратно. Возвращаю кастрюльку в  мультю, ставлю на "Подогрев".

Комментариев нет:

Отправить комментарий