Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 27 февраля 2013 г.

"Жареная картошка" из духовки

Любите ли Вы картошку, как люблю её я?! А жареную?
Эта картошка из духовки получается такая же вкусная и зажаристая, как и со сковороды, но в данном рецепте, мне кажется, есть некоторые преимущества:
во-первых,  здесь не требуется столько жира, сколько идёт в обычную жареную картошку (экономия - раз, меньшее количество калорий - два), во-вторых, не знаю, как у Вас, а у меня, при жарке на сковородке, масло разбрызгивается по всей плите, а здесь - всё чисто. Наконец, нет необходимости стоять постоянно рядом с плитой и помешивать, чтоб не пригорело. В общем, и легко, и вкусно, и невредно :-)

5-6 картофелин
2-3 столовых ложки растительного масла
соль, перец

      Режу очищенный картофель (я люблю тонко нарезать картошку для жарки), складываю в миску, поливаю маслом, перчу (иногда добавляю паприку - тогда картошка получается островатая- и любимые травки-приправки) и раскладываю на противень, застеленный бумагой для выпечки.
     Противень с картошкой отправляю в духовку, разогретую до 220 градусов. Печется этот картофель около получаса. Не забываю пару раз перемешать. За несколько минут до того, как вытаскивать (когда мне уже достаточна зажаристость картошки), солю.
По вкусу и правда, как жареная картошка со сковородки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий