Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

суббота, 2 февраля 2013 г.

Запеканка с курятиной и кабачками


Когда я увидела перечень ингредиентов этого блюда, очень засомневалась, что такое сочетание может быть съедобным. Но автор настаивал, что результат великолепен. Я рискнула. Ну что сказать? Сказать, что это вкусно - ничего не сказать. Это  о ч е н ь  вкусно!  
2 куриных филе 
2-3 молодых кабачка
2 яйца

250 гр творога*
100 гр твердого сыра
1 луковица

2 зубчика чеснока
2 столовых ложки муки
соль, перец, сухой тимьян, растительное масло

     
    Куриное филе отвариваю, посолив.
    Лук нарезаю кубиками
и обжариваю на растительном масле. Чуть позже добавляю измельченный чеснок. Кабачки, оставив половину штуки, тоже режу кубиками, добавляю к луку и чесноку и тушу еще 5–10 минут. 
     Сыр натираю на крупной терке. 
     В миске разбалтываю яйца, добавляю нарезанное кусочками куриное филе, сыр**, 2 ложки муки, творог, кабачки с луком и чесноком. Солю, перчу, добавляю приправы и перемешиваю.
     Разъемную форму для выпечки застилаю бумагой для выпечки, смазываю маслом (если нет бумаги для выпечки, нужно форму смазать и присыпать мукой), тесто выкладываю в форму. Оставленную половинку кабачка нарезаю тонкими кружочками и укладываю сверху на тесто. Кружочки чуть присаливаю и смазываю сметаной.
     Пеку около 30 минут в разогретой до 180 градусов духовке.


* лучше не жирного
** В оригинальном рецепте предлагается половину сыра добавить в тесто, а второй половиной присыпать запеканку через 30 минут выпечки и печь еще 10 минут. Раньше я так не делала. Решила попробовать в этот раз. Результата мне не понравился -
 сыр покрыл кабачки жесткой корочкой, которая, с моей точки зрения, совершенно не сочеталась со всем остальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий