Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

четверг, 21 февраля 2013 г.

Тилапия с лявянги


Лявянги - это, как я вычитала,  начинка из лука, орехов и ткемали, которую используют жители южного Азербайджана. Я адаптировала рецепт под свои возможности и предпочтения. Как бы то ни было, блюдо получилось очень вкусным и обязательно получит прописку в нашей кухне.
1кг рыбы*
1,5 стакана грецких орехов 
0,5 стакана гранатового соуса
1 луковица
масло для жарки
соль, перец, приправы

     Для начала я промыла филе, посолила, поперчила, посыпала любимыми приправками и оставила отдыхать, пока готовила соус. Для этого порезала лук некрупно, поджарила его на растительном масле и измельчила в блендере. Орехи добавила к луку и тоже прокрутила в блендере, но так, чтобы они не превратились в пасту - орехи должны чувствоваться. Затем развела эту красоту гранатовым соусом так, чтобы  масса была не жидкой.
     Рыбу с лявянги можно запекать в фольге, но я предпочла сделать это в тесте. Должна извиниться за то, что, задумавшись, сделала тесто "на глазок" и теперь не могу написать здесь точные пропорции. Я просеяла в миску пару стаканов муки, добавила соль и налила кефир (около 1,5 стакана), в который предварительно положила 3/4 чайной ложки соды. Дальше я месила тесто, добавляя муку. Тесто должно быть мягким и не липнуть к рукам. Когда оно было готово, я разделила его на 5 кусков (столько человек ожидалось за ужином) и каждый руками растянула в круг.
       Для каждой порции на круг теста я выкладывала филе рыбы, затем щедро смазывала соусом
и накрывала вторым филе.
      Приготовив таким образом всю рыбу, я защипала края теста и, сложив все на противень, смазала разболтанным яйцом

     Запекала в разогретой до 180 градусов духовке минут 30 до зарумянивания теста.
Невероятная вкусняшка получилась!Подавать хорошо с зеленым салатом или паровыми зелеными овощами.
* в рецепте, который мне дали, был указан кутум -  рыба из семейства карповых, которую я не то, что не видела, но даже не слышала о ней. Я взяла 10 шт филе тилапии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий