Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 18 февраля 2013 г.

Морковный пирог с мясом

 
Это - премьера. Понравился рецепт и я, как обычно, опробовала его на друзьях-гостях. Всем пирог понравился, но
для себя я решила, что в следующий раз не буду использовать фарш. Мне кажется, гораздо интереснее будет с курятиной или с той же говядиной, но тушеной мелкими кусочками.
Тесто:
400 гр моркови
350 гр  муки
100 гр сливочного масла
1 чайная ложка разрыхлителя
1/4 чайной ложки соли

Начинка:
75 гр круглозернистого риса
500 мл воды
400 гр говяжьего фарша
1 луковица

1-2 зубчика чеснока
3 яйца
200 мл сливок 

300 гр моркови
соль, перец, приправы
3 столовых ложки сливочного масла
1 столовая ложка растительного масла 

       Ингредиентов много, но всё довольно просто. 
     Морковь для теста я почистила, порезала, сварила и растолкла в пюре накануне.
    Промыла рис, залила водой и поставила его вариться на 20 минут. После этого промыла его кипятком и оставила дожидаться своего часа.
    Пока рис варился, я кинула на сковороду 1 столовую ложку сливочного масла, добавила растительного масла и, как только все хорошо разогрелось, положила фарш. Когда фарш поджарился, добавила нарезанный кубиками лук и измельченный чеснок. Посолила, поперчила, добавила любимые приправки и потушила всё вместе ещё до мягкости лука.
       Пока рис и фарш остывают, сделала тесто: просеяла муку, добавив соль и разрыхлитель. Вмешала размягченное масло и морковное пюре. Хорошо вымесила. Вымешивая, я добавила еще около 50 гр муки, так как тесто получалось слишком "живым". Должно получиться мягкое тесто, которое не липнет к рукам.
     Тесто я выложила в форму с высокими бортиками диаметром 30 см, руками распределив по дну и стенкам.
     Яйца взболтала со сливками, чуть присолив, вмешала рис и фарш. Начинка готова. Аккуратно вылила её в корзинку из теста.
     Морковь я очистила и с помощью овощечистки нарезала на тонкие полоски-ленточки. На оставшемся сливочном масле я обжарила морковные полоски буквально пару минут до мягкости. И выложила их на пирог.
     В разогретой до 180 градусов духовке пекла минут 40. Морковка стала слегка подгорать, поэтому я прикрыла пирог фольгой. Духовку выключила тогда, когда сливочная масса хорошо прихватилась и загустела.
Хочу сказать, что этот пирог смело можно подавать как основное блюдо к ужину. Вкусен он и в горячем виде, и в холодном.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий