Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Спагетти с морепродуктами







     




Несмотря на то, что это отличное легкое блюдо готовится всего 20 минут, его не стыдно подать гостям.

1 упаковка (400 гр) спагетти из муки твердых сортов
200 гр семги
200 гр креветок*
200 гр мидий*
200 гр морских гребешков*
1 луковица
2 зубчика чеснока
1-2 помидора
соль, перец, приправы

растительное масло

     В сковороду с высокими бортами наливаю немного растительного масла и кладу нарезанный кубиками лук. Пусть жарится на небольшом огне.
    А пока очищаю от шкурки помидоры. Это очень легко сделать, если обдать их кипятком и тут же поместить в холодную воду. Очищенные помидоры режу кубиками. 
     Лук уже стал полупрозрачным. Добавляю к нему измельченный чеснок и помидоры. Огонек теперь можно сделать побольше, но о сковородке я не забываю - периодически помешиваю овощи.
     Пока овощи жарятся-тушатся, наливаю в большую кастрюлю кипяток из расчета на 100 гр макаронов - 1 л воды и, когда вода закипит, солю её, кладу туда мои спагетти и размешиваю, чтобы они не слиплись. На пачке спагетти обычно написано, сколько их нужно варить - обычно это 7-11 минут, в зависимости от производителя и сорта муки. Я варю на 2-3 минуты меньше. (Если вдруг производитель написал: "Варить до готовности", пробую на зуб: макаронина должна быть уже мягкой сверху, но еще твердой внутри)
     К овощам добавляю семгу, очищенную от кожи и, если есть, костей, порезанную крупными кубиками. Через пару минут, когда кусочки со всех сторон побелеют, кладу креветки и мидии. Солю, перчу, кладу смесь средиземноморских трав, перемешиваю и наливаю в сковороду 1 стакан жидкости из кастрюли, где варятся спагетти (когда-то увидела это в кулинарной передаче, где автор настоятельно рекомендовал не пропускать это действие). Пусть пару минут покипит и, уже перед моментом, когда я буду отбрасывать на дуршлаг почти готовые спагетти, кладу гребешки.
      Теперь осталось добавить в сковороду спагетти, аккуратно двумя лопатками перемешать так, чтобы равномерно распределился соус, накрыть крышкой, выключить огонь и на 3-5 минут оставить пасту с морепродуктами в покое, пока я расставлю приборы на столе.
     На самом деле, я дольше рассказывала этот рецепт, чем потратила бы времени на его приготовление :-). Это очень вкусно!

* Все это вполне можно заменить упаковкой 500 гр морского  коктейля.

2 комментария:

  1. Пока читал, пускал слюнки.
    Попробовал (делал сам строго по рецепту) - СУПЕР!
    Приглашу знакомых для оценки и буду советовать всем и давать ссылку на этот сайт.
    Начну пробовать и другие блюда с этого сайта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Valer, мне очень приятно!
      Я недавно начала этот блог, постоянно наполняю его, так что, думаю, Вам будет что попробовать! ;-)

      Удалить