Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

среда, 20 февраля 2013 г.

Фаршированный картофель в беконе


Я люблю картошку во всех ее вариациях. Это блюдо - хороший вариант для семейного ужина.




8 картофелин
2 отваренных куриных грудки
1 луковица
сливки
1 столовая ложка муки
растительное масло для жарки
соль, перец, приправы
200 гр тонко нарезанного бекона

     Картофель отвариваю в мундирах до готовности (слежу, чтобы не переварилась). Когда остынет, чищу, разрезаю вдоль пополам и ложкой выбираю серединку.
     Нарезаю лук кубиками и жарю на небольшом огне до золотистого цвета. Мякоть, выбранную из картошек и куриные грудки также режу кубиками и добавляю к луку. Прибавляю огонь и, когда все вместе прогреется-подружится, посыпаю мукой, солю, перчу, перемешиваю и доливаю сливки так, чтобы масса была вязкой. Добавляю любимые приправы. 
     Полученную массу раскладываю в картофельные корзинки, соединяю попарно, имитируя целую картофелину и обматываю поперек беконом.
     Запекаю в разогретой до 190 градусов духовке до зарумянивания бекона.
Вот, собственно, и все. Это вкусно!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий