Добро пожаловать! Здравствуйте! Да-да, я говорю это Вам :-) Пожалуйста, заходите, располагайтесь удобно и чувствуйте себя свободно! Я уверена, мы подружимся!
Меня зовут Вика. А Вас?

Готовить я люблю, умею, знаю много сложных рецептов, но все же предпочитаю те, о которых моя сестра говорит: «Две минуты – шесть картинок». Это совсем не значит, что блюда получаются тривиальными или, не дай Бог, невкусными. Отнюдь! За достаточно короткое время и с минимальными усилиями можно получить великолепный результат.

вторник, 5 февраля 2013 г.

Солянка мясная от Ани

Рецептов солянки немерено - у каждой хозяйки свой. Тот рецепт, которым я хочу поделиться, я получила от своей близкой подруги, отличной кулинарки. Этот суп получается душистым, наваристым, в общем, невероятно вкусным.

400 гр голяшки телячьей
400 гр копченых ребрышек
1 говяжий язык*
3 средних луковицы
0,5 л густого томатного сока 
4-5 видов мясных изделий по 250 гр каждого
5-6  соленых огурцов
1 маленькая банка оливок без косточек
1 лимон
4 л воды
сливочное масло для пассерования

       Голяшку, язык и ребрышки хорошо промыть, залить водой, закипятить. Как только закипит, слить, хорошенько промыть, снова залить водой и поставить вариться. Варить нужно 1,5-2 часа до полной готовности языка.
     Когда язык готов, вытащить его и быстро опустить в ледяную воду на минуту - тогда он легко почистится.
     Остальное мясо вынуть из кастрюли, бульон процедить.
     Пока мясо варится, очень мелко нарезать лук и пассеровать его на сливочном масле  до золотистого цвета (Аня подчеркнула, что нельзя дать луку сильно зажариться), затем налить сок и тушить минут 5-10.
     Мясо из бульона, очищенный язык и все остальные мясные изделия нарезать мелкими кубиками.
     Соленые огурцы очистить от кожицы, тоже порезать кубиками и залить горячим бульоном (частью). 
     Остальной бульон довести до кипения, положить туда все нарезанное мясо, огурцы с получившимся из бульона рассолом, лук с соком, оливки и варить минут 10. Выключить.
Можно, конечно, есть сразу, если не терпится, но только этот суп гораздо вкуснее настоявшимся. А подавать его нужно со сметаной, положив в каждую тарелку  дольку лимона.

*или 2 свиных

Комментариев нет:

Отправить комментарий